Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как добавить фото помогите

Roman Lutcev Ученик (109), закрыт 14 лет назад
..добовляю фото из папки мои документы в знакомства анкету она загружается но не появляется.
Лучший ответ
Ирэн Гуру (2557) 14 лет назад
Вероятнее всего у тебя большая фотка. Если есть фотошоп, то уменьши ее размеры через Image- Image Size.Если опять не получится, стучись, помогу. Удачи!
Остальные ответы
_Варька_ Мастер (1707) 14 лет назад
знакомься в реале..там добавлять ненадо.)
Борис Гуру (3677) 14 лет назад
уменьши размер фото и попробуй еще раз
(=Smiletome=) Ученик (137) 14 лет назад
может прост расширение поменять????