Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За ухом нащупала две небольшие шишки! Что это и как это лечить?

Ученик (114), закрыт 10 лет назад
подскажите! При нажатии на шишки - не сильные болевые ощущения...
Лучший ответ
Похоже на жировики. Закупоривается сальная железа и возникают такие шишки - чаще всего бывает именно за ушами. Если беспокоят можно удалить хирургическим путем, в любой поликлинике это сделают за 15 минут.
Источник: У знакомого было.
Остальные ответы
это лимфоузлы.. . И ОНИ НЕ ИЗЛЕЧИМЫ!
по моему там находятся лимфоузлы, если прощупываются значит увеличены, если увеличены значит что-то не так, к примеру увеличиваются они при ВИЧе, но и много от чего другого, так что в больницу и искать причину, самоличением не занимайся
если маленькие, то рожки!
Скорей всего у тебя жировые отложения. Проверь это ...если их можно двигать.
Скорее всего -это лимфоузлы. За ухом располагаются регионарные лимфоузлы для небных миндалин, проще говоря для гланд. Возможно идет вялотекущий восполительный процесс в гландах, либо есть проблема с коренными зубками.
Это скорее всего увеличенные лимфоузлы. Лимфоузлы расположены по всему телу, и если у тебя они увеличились за ухом (а там как раз они есть) , то скорее всего это симптом воспаления, расположенного где-то в районе уха, а точнее головы. Увеличение лимфоузлов происходит по причине спада иммунитета. Так что, у тебя либо простудное заболевание, либо больное ухо (отит - довольно частое явление) , либо ангина, либо кариес / флюс... Прислушайся к своему организму!
Возможно, жировик (липома) . Они двигаются под кожей, практически безболезннено. Подробнее о них можно тут посмотреть.
Точно, что это - лучше сходить к врачу уточнить.
Если жировик - вырезается. Но часто они вновь появляются. Поэтому если не мешает - можно оставить, они вроде безвредные.
лимфоузлы. могут быть увеличены по разным причинам, но стои проверить уровень лейкоцитов, возможен какой-то воспалительный или опухолевый процесс, а тагже инфекционный проверь подмашечные и поъязычные
Это лимфоузлы. Вялотекущий восполительный процесс. Пить много качественной воды. Противопаразитарная программа. подъем иммунитета. Срочно! Подробно индивидуально.через переписку.
Источник: Профессиональный опыт и образование
Если возникают болевые ощущения, то, скорее всего, лимфоузлы.

Обследуй себя повнимательнее, нет ли где еще шишек (под мышками, на шее, например). По степени опасности следует исключать сначала не инфекционный процесс, а другие заболевания.

Сдай общий анализ крови с тромбоцитами, с результатами к терапевту.