
Когда таки украина уже войдет в евросоюз?

Просветленный (21655), закрыт 6 лет назад
Надоели уже со сваей независимостью
Лучший ответ
К сожалению Ющенко отрезал путь Украине в Евросоюз присвоив Бандере звание героя России, а следовательно лишился голоса поляков. Газовые войны тоже отдалили вхождения Украины в Евросоюз. Если хоть один голос члена Евросоюза будет против, то страну не принимают. Поэтому реабилитационный период после правления Ющенко может продлиться очень долго. Кроме того, Евросоюз берёт страны с хорошей экономикой, которую затавляют работать на Германию, Францию, Англию, а делает эти страны нищими.
Уве ПетекПросветленный (30766) 3 года назад
Когда это Ющенко присваивал Бандере героя России???
Остальные ответы
а ЕС нам надо? зачем?
с нашиим то состоянием в ЕС.. . и так кризис, а в европе то цены...
Сначала Украине нужно заработать денег на переход к евростандартам. А это космические суммы.
Ma*shutkaМудрец (11850) 6 лет назад
пустые слова
Олег Курта Просветленный (42847) Обоснуйте
Никогда, их ещё тут не хватало! то как они ведут себя в Европе это позор! я сама наполовину украинка, поэтому могу судить!
Побыла в СССР, а теперь слабо самим собой быть, зачем тогда огород городили.
Чтобы про украинцев как про поляков анекдоты рассказывали (они там типа чукч) . А если честно, то мое мнение, тогда, когда народ украины перестанет забивать себе голову политикой, а переключится на экономическое развитие. Врят- ли на западе хотят получить сорока миллионную раздираемую на части страну.
Олег Курта, ты знаешь что надо вообще для перехода в ЕС? Нет? И не говори тогда.... Деньги тут не причем.... Украина сейчас продает все за границу, а себе вообще нечего не оставляет.. . Ты видел цены на рынке не только у себя в городе? Что бы войти в ЕС и НАТО Украина должна минимум продавать 70% товара, а покупать только 30%. А разве сейчас так оно и есть? Да нет.. . Все наоборот.. .
Ксения Персикофа, а как они себя ведут? Вы там живете? Вы видите что там творится у них? Вы так же как и мы смотрим все по телевизору.. . Вы думаете они о нас не такого мнения?? ? Они нас считают гирей на своих плечах.. . Но если мы сделаем все стандарты и вступим туда, они мнение поменяют.. . Многие люди переедут к нам.. . Везде есть свои + и - .Но сейчас все видят только минус....
Евросоюз трещит по швам, из за кучи отсталых стран. Вы хотите ещё нашу воровайку?
Совет Европы проверит, как Украина борется с коррупцией!
Никогда.
Ибо Европа все же тянется не до Тихого океана. . :-))
европа-жирная жопа)))))
Вход Украины в ЕС - это утка, которая обеспечивает Украине место в прессе.