Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить проблему.УАЗ ''буханка".Бьет руль,от 70-110 км/ч.Колеса балансировал,диски чистые.сход в норме.

leGAL leGAL Мастер (1277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шуриг Профи (608) 14 лет назад
Дружище, ты в сказки веришь? езжай в нормальный шиномонтаж, где тебе нормально их отбалансируют! хотя можно и на тормозные барабаны грешить.
leGAL leGALМастер (1277) 14 лет назад
Все началось с полной переборки подьвески.Поменял шкворня,рулевые наконечники,поворотные кулаки,сальники,колодки,тормозные барабаны.Но даже если отключаю полностью передний мост,и продолжаю двигаться,руль колотит как меня с бодуна:)))Не знаю чего и делать то:(
Шуриг Профи (608) Колёса значит не трогал? Рассуждаю логически: вибрация может быть только от того что вращается. Эт либо колёса (с ними разобрались) либо барабаны(наиболее вероятно) либо поворотные кулаки. На полуоси грешить не будем, т.к. их не трогали. Больше спереди ничего не крутится. Может один из карданов, но тогда колбасило бы не руль, а всю машину.
Остальные ответы
Екатерина Гуру (2651) 14 лет назад
Рулевое в поряде?
leGAL leGALМастер (1277) 14 лет назад
Все началось с полной переборки подьвески.Поменял шкворня,рулевые наконечники,поворотные кулаки,сальники,колодки,тормозные барабаны.Но даже если отключаю полностью передний мост,и продолжаю двигаться,руль колотит как меня с бодуна:)))Не знаю чего и делать то:(
Лысый брюнет Мудрец (17623) 14 лет назад
ступицы погнул, или диаметры колес разные.. . одно больше изношено.
leGAL leGALМастер (1277) 14 лет назад
Все началось с полной переборки подьвески.Поменял шкворня,рулевые наконечники,поворотные кулаки,сальники,колодки,тормозные барабаны.Но даже если отключаю полностью передний мост,и продолжаю двигаться,руль колотит как меня с бодуна:)))Не знаю чего и делать то:(
VVW MAMAY Просветленный (41310) 14 лет назад
что-то в вашем утверждении не то.... хотя конечно колеса могут быть и отбалансированы но при этом иметь осевое и радиальное биение (если они больше 1.5 мм то как ни балансируй =не поможет= всеравно будет бить.... ) ну и еще есть подшипники на осях .заедания в трансмиссии (раздатка. дифференциалы. карданные шарниры) биения тормозных бабабанов. люфты и зазоры в подвеске и рулевом.... непаралельность мостов.. . все надо перепроверять Успехов!!!
Похожие вопросы