Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как родить ребенка лесбиянкам?

Мыслитель (6725), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
найти мужчину донора,
Остальные ответы
предложить свои услуги по суррогатному материнству
спросить у педиков...
Комментарий удален
Виктор Шлыков Просветленный (48664) ))) ну пусть приходят...выручим...
Вы кого хотите родить? Мальчика или девочку?
Источник: Удачи!!!
Комментарий удален
Если мужчин совсем не переносите, то искусственным оплодотворением, правда стоит оно...
Обыкновенно, как все женщины рожают.
лесбиянки заведите свой сайт и все вы там общайтесь, так противно от одного только вашего названия фу мерзость просто!!!
Комментарий удален
случай был. женщина позанималась с мужем, а затем с подругой. Подруга забеременела, хотя с мужчинами не спала
Комментарий удален
Комментарий удален
партеногенезом)) ) и получить Нобелевку за первый случай в истории человечества
искать донора и делать дитё обычным человеческим способом) )
если секс с мужчиной-не для вас, то с донорской спермой ЭКО делать.