Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До скольки лет хотите прожить?

111 Мастер (1550), закрыт 14 лет назад
И зачем Вам столько?
Лучший ответ
Amadeus Знаток (389) 14 лет назад
Как минимум лет до ста. Как зачем? Ну интересно, что же там дальше, через сто лет!
Остальные ответы
Камикадзе Знаток (498) 14 лет назад
Хочу жить вечно, и НИИ пёт :-)))))

Интересно, что будет дальше.
Тайя Знаток (375) 14 лет назад
А кто сказал, что мы ( в частности, я ) умрём? Я не собираюсь умирать! Так прикольно жить! Такой кайф!
х Мудрец (13335) 14 лет назад
Сколько Бог даст
роМ@шк@ Ученик (188) 14 лет назад
Пока жить не надоест!!!
оля Мудрец (17829) 14 лет назад
столько сколько отведено
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Столько, сколько Господь отмерит, ибо на все воля Божия!
Света Знаток (333) 14 лет назад
Столько, пока можешь ходить.
Кесарь Мыслитель (5329) 14 лет назад
Рад бы умереть, да не всё ещё сделал
Дарий Профи (534) 14 лет назад
ВСЕ кроме СМЕРТИ долно быть быстро!!!