Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему молодой человек не звонит после первого свидания?

Аня Мыслитель (7223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка Гуру (4108) 14 лет назад
смотря сколько времени прошло, может пока нет времени
Остальные ответы
besskay Профи (600) 14 лет назад
Ты ему не понравилась
Lesik Мастер (2028) 14 лет назад
Может было, что-то не так
Михаил Гад Ученик (194) 14 лет назад
либо он понял, что ты не ТА... либо стесняется... либо не знает что надо делать дальше
Ирина Короткова Мастер (1027) 14 лет назад
Аня, на фига он тебе, если у него даже бабок нет на звонок?
Ника Гуру (3157) 14 лет назад
Не придает вашей встрече такого значения, как ты.Он позвонит, конечно, но тогда, когда тебе это уже будет не нужно.
Димон Профи (829) 14 лет назад
рассказывает всем своим знакомым о своих ацюцениях))))
Пользователь удален Оракул (56341) 14 лет назад
значит свидание было первое и....последнее
Денис Бондарев Профи (924) 14 лет назад
Да я б нетолько званил такой девушке да я б и на минуту от нее неотходил!А он просто баран(извени за грубости)Если будет желание пеши пообщаемся!
vitalik vint Профи (787) 14 лет назад
Если он взал что хотел -то забудь его !
Андрей Гуру (3996) 14 лет назад
ну может быть у него дела и эти понятия как первое сведание уже не тоак модны !!!
Swinny Знаток (251) 14 лет назад
наверно ждёт, что сама позвонишь (бывают и такие=))
Amadeus Знаток (389) 14 лет назад
Возможно, у него сломался телефон. Я так и говорю, когда сразу не звоню после первого свидания. Скажу по секрету, одна из пикаперских фишек - это позвонить тебе дня через три, когда ты уже вся изведешься, чтобы быстрее тебя добиться.
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 14 лет назад
он мудак, потерял такую красоту
Лейла Знаток (483) 14 лет назад
Парни по истине тормоза!!!Они обычно звонят на 3 день после свидания,сообщает статистика!!!Так что не расстраивайся,все будет хорошо!
А если не позвонит,значит он понял,что не достоин тебя!;)
Удачки!
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
Извини, но это может значить толко одно...(((
Anastasiya Знаток (254) 14 лет назад
может он УМЕР???а если не умкер пока то пусть умирает ведь он потерял такую красоту....
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 14 лет назад
значит ты на свидании сделала или сказала что нибудь не так
Алексей Кузовлев Мастер (1100) 14 лет назад
Потерял голову и забыл взять телефон