Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно заработать деньги в интернете?

Профи (731), закрыт 6 лет назад
Люблю сидеть в интернете.. . и вот решил совместить приятное с полезным.
как в интернете можно заработать деньги (пусть даже не больше 100р в месяц)... .
Лучший ответ
У Вас нет своего сайта, но Вы хотите заработать в Интернете?
Тогда, Вы должны понимать следующее.

Если у Вас нет своего сайта, то Вам в Интернете можно заработать двумя способами:
а) Инвестируя свои собственные деньги в ЧУЖИЕ проекты, как предприниматель-инвестор.
б) Не инвестируя свои деньги, то есть начинать с нуля.

Я ни в коем случае не рекомендую Вам инвестировать свои деньги в какие-то чужие проекты. Как я понял, Вы еще новичек в этом деле. Поэтому Вы легко можете или прогореть или нарваться на лохотрон. Поэтому заработки в Интернете не стоит начинать с инвестиций. Забудьте на время про всякие Форексы, фондовые биржи, многоуровневый маркетинг и пирамиды, а про казино, покер и лотереи лучше забыть вообще навсегда.
Советую Вам обратить внимание на такие способы заработка денег в Интернете, где от Вас не требуется никаких начальных вложений своих собственных денег. Это как в реальной жизни работа по найму, когда Вы не вкладываете свои деньги в то дело, которым занимается та организация, где Вы работаете.
Для начала я очень рекомендую ознакомиться с описанием [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], чтобы не нарваться на какой-нибудь развод с целью выманить Ваши деньги. Как видите из этой статьи, практически все лохотроны в Интернете основаны на инвестиционных моделях заработка.
Очень осторожно относитесь к тому, что некоторые люди сообщают Вам о каких-то очень высоких доходах. Это либо Вас заманивают в ловушку, либо человек плотно занимается таким заработком 5-8 лет и поэтому имеет гигантский опыт работы в Интернете, какого у Вас еще нет. Поэтому Вам такие высокие заработки в первые месяцы работы точно не грозят.
Заработки в Интернете, без своего сайта и где не надо инвестировать, в основном сводятся к трем типам:
Статьи
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
_____________________________________________________
Что требуется от Вас
Не требуется никаких знаний, умений и талантов
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками
Надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок
_____________________________________________________
Кому подходит
Любому, от школьника до пенсионера
Опытному пользователю Интернета
Кто дает хорошие длинные развернутые ответы по сути вопроса на проекте Ответы@Mail.Ru
_____________________________________________________
Что надо делать
Ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу, заполнять анкеты и многое другое
Находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание
Писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи
_____________________________________________________
Заработок
Небольшой, на сигареты хватает, но зато очень быстрый
Средний, может хватить на бензин и более
Бывает до размера зарплаты, но медленный, не сразу, а через несколько лет
В конце каждой статьи приведен список проверенных отборных сайтов, где можно заработать таким способом.
Комментарий удален
Комментарий удален
Evgeny M. Высший разум (643366) Это мой второй вариант статьи. Переделал его на таблицах. Но получилось очень неуклюже и часть текста из моей статьи пришлось выбросить, а перед таблицей образовалось пустое пространство (в моем браузере). А к первому варианту статьи возвращаться совсем не хочется. Первый вариант уже приелся и надоел. Сейчас думаю, сделать статью по фрилансу или по нигме или про заполнение анкет. Но отправлять народ на нигму и на заполнение анкет совсем не хочется - там такие маленькие заработки. А фриланс для местной публики это слишком сложно. Пипл хочет простые и быстрые решения. В общем пока никакого другого текста в качестве ответа на вопрос предложить не могу, но над этим работаю.
Остальные ответы
Смотри в Гугле, там много чего, так сразу не роскажешь о всем, хотя я пробовал с обменниками работать так ниче и не заработал, так что пробуй ищи, мо че и найдешь) Удачи)))
Если соображаешь, то попробуй здесь http://www.free-lance.ru/
Я вот это рекоммендую [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
сначала зарегистрируйся в вэбмани а потом иди туда
я сам так зарабатываю, особых знаний ненужно
Комментарий удален
Отличная подработка на соц. сетях без обмана. Чем больше работаешь тем больше дают заданий. Минимальная сумма вывода 25 р. Не занимает много времени, можно заниматься своими делами будут приходить оповещения о новых заданиях. Сумма набирается быстро https://vktarget.ru/?ref=2644176
Я вот работаю здесь https://vktarget.ru/?ref=2531317
Как бы самая высокая плата на задания. Попробуй
Или вот здесь https://sarafanka.com/?r=eca8d03
Правда там тарифы, но заработок хороший, уже вывел где то 400$ за месяц.
Удачи)