Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно? Правила пожарной безопасности или

Ксения Иванова Мыслитель (8293), закрыт 14 лет назад
Правила противопожарной безопасности. Папку обозвать надо. Или Инструкции по...? Помогите, а....
Дополнен 14 лет назад
Спасибо!!!!Всем!!!!Что бы я без Вас делала....
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
Правильно "Пожарной безопасности"
Свод законов по "энтому делу "и еще кучу полезной информации см. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Если озадачили пожарной безопасностью - пригодится

З. Ы. Если папка в компе, то лучше для названия папки и файлов использовать не кириллицу, а латиницу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2138) 14 лет назад
Правила пожарной безопасности НО
Государственная противопожарная служба.
Виталий... Профи (925) 14 лет назад
Техника противопожарной....
Ruslan Мастер (1009) 14 лет назад
Правила пожарной безопасности
Nata Pap Мастер (1473) 14 лет назад
Ты же пишешь о безопасности при пожаре...!Логику включи...Конечно"Правила пожарной безопасности"!!!!
Elena_Sergeevna Мастер (2394) 14 лет назад
я бы обозвола "Правила пожарной безопасности" мне кажеться так лучше