Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если часто дрочить?

Ученик (9), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сам провожу этот опыт долгий период времени, ничего пока серъезного, просто или гиперсексуальность или нервы, со временем пройдет, но лучше всего полноценный секс с женщиной.
Остальные ответы
Сотрёшь руки.
Нечем будет задницу вытирать.
ничё....просто гляди и девушка уже не нужна будет, не задрочись
Без охлаждающей жидкости - не советую
Привыкнешь, и будет как в анегдоте - вчера попробовал женщину, слабое подобие левой руки
волосы на руках вырастут.
Волосы на ладошках вырастут...
не трать свои запасы впустую! нада помогать людям. сходи в спермобанк. либо в клуб любителей такого дела может там и подругу по несчастью найдеш у которой секса давно не было.
ничего не будет, главное чтобы привычка не наступила, а то потом с женщинами проблемы будут.
У тебя уже не руки а миксеры!!!. Хорошо омлет делать. (член жалко, устал наварное)
мозоли будут! не пробовал девушку поискать??!!
Я в шоке от таких вопросов! Хочешь дрочить - дрочь на здоровье.. Ну, ладно бы если задачку попросил решить, но это.. У меня нет слов, детки!
У меня девушки давно не было 24 года у меня худ и яйца болит если порно смотрю стаёт а так нет
Не слушай тех, кто советует тебе «ехать на ручной дрезине» - лучше найди себе женщину.
Признаться, сексологи уже утомили нас рекомендациями почаще мастурбировать. Может, они хотят, чтобы мы вообще перестали размножаться обычным путем? M PORT уже надоело слушать сказки о пользе самоудовлетворения: настоящий мужчина спит с женщинами, а не с ноутбуком! Тем более, что мастурбация способна здорово испортить твою половую жизнь. И на это есть ровно пять причин.

Мастурбация – это наркотик.
Умеренная мастурбация – это когда крышу сносит, а другой возможности вернуть ее на место уже нет. И в таком виде она даже необходима. Но знай, долго это не продлится!
Ученые уже давно доказали, что человек не в состоянии бросить удовольствие, для получения которого не нужно прикладывать особых усилий – так действуют любые наркотики. Занявшись онанизмом для профилактики, ты займешься им ради удовольствия и потеряешь контроль над собой.
На одном из опытов обезьяне подключили электрод к части мозга, который отвечал за эякуляцию. Стоило ей нажать на кнопку, как происходило семяизвержение и оргазм. Обезьяна нажимала-нажимала, пока не умерла.

Осторожно, прикосновения!
Ты мастурбируешь несколько раз в день? Теперь будь добр выждать хотя бы неделю перед настоящим сексом и не касаться себя. Почему? Просто ты настолько привык к собственным рукам, что женщина покажется тебе унылым эрзацем. И если не выждать какое-то время, возбуждение будет очень слабым.
Это чревато разными последствиями. Самое легкое – ты будешь заниматься сексом, но достичь кульминации будет очень трудно. Да и пылу в постели будет меньше, а значит партнерша останется недовольной.
Самое тяжелое последствие – эрекция будет слабой, если будет вообще. Не бойся, это не навсегда. В отличие от позора, который ты запомнишь на всю жизнь.

Ты потеряешь нюх на женщин.
Если ты мастурбируешь постоянно, то тебе вполне хватает и самого себя. Твои любовницы – шикарные порнозвезды на экране компьютера, на фоне которых обычные женщины кажутся совершенно невзрачными. И когда тебе вдруг понравится реальная девушка, ты поймешь, что растратил свою сексуальную энергию на порнографию.

Мастурбация и чувство вины.
Мастурбация плохо влияет на психику. Западные психологи утверждают, что нас пожирает чувство вины из-за «религиозных запретов». Но будем честными: большинство из нас меньше всего думает о религии или том, что «дедушка увидит меня с того света». И тем не менее, после мастурбации зафиксированы головные боли, подавленные состояния и депрессия. Кое-кто даже выбрасывал компьютер из окна!
M PORT уверен: многие подсознательно понимают, что мастурбация – трата энергии впустую. Это и порождает то самое чувство вины. Оно похоже на душевные муки пьяницы, который поменял золотые часы на бутылку паленой водки.

Проблема хронической мастурбации.
С биологической точки зрения, хроническая мастурбация может повлиять на химический состав нашего мозга и тела. Ведь из-за нее вырабатывается слишком большое количество половых гормонов и нейромедиаторов. Это «перепроизводство» действует на каждого человека по-разному, и может выражаться в усталости, боли в области таза, изменении зрения, боли в пояснице, мошонке, или даже в потере волос.
В медицине есть понятие «навязчивая мастурбация». Человек испытывает определенные трудности в результате своей привычки. Один может мастурбировать шесть раз в день и чувствовать себя при этом отлично, а на другого это может сказаться прямо противоположным образом. Навязчивая мастурбация может негативно повлиять на твою работу, отношения, самооценку, финансы, социальную поддержку, и даже вылиться в правовые проблемы, если ты не в состоянии сочетать ответственность и удовлетворение твоих желаний.