Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем руганять и обвинять в ошибках?

Катрина Мастер (2194), закрыт 14 лет назад
ведь все мы ошибаемся, все мы имеем на это право..
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1057) 14 лет назад
Обвиняют и ругают - слабые. Сильный поймет и простит.
Остальные ответы
marina chi Мудрец (13685) 14 лет назад
да, нет совершенных среди нас...
KVADRAT Мыслитель (5237) 14 лет назад
сам не понимаю лучше сесть и подумать о сових ошибках чем орать
vitalik vint Профи (787) 14 лет назад
Ты не стем человеком !
GARPIYA Гуру (2917) 14 лет назад
Если не обвенять ,то как мы узнаем что совершили ошибку
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
молчанье хуже ...значит да лампачки
20090618-26217977 Мастер (1853) 14 лет назад
Нападение - лучшее средство защиты...
xMetaL Профи (785) 14 лет назад
история об этом умалчивает!
Diana Мыслитель (7749) 14 лет назад
не ссорятся только равнодушные друг к другу люди
Party of Blondes Гуру (4338) 14 лет назад
значит не безразлично