
Ставится ли запятая перед а но и что?

Евгений Демидов Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Фроленкова Мастер (1550) 11 лет назад
Перед СОЮЗАМИ "а" и "но" ВНУТРИ предложения запятая ставится ВСЕГДА,
перед "что" ставится в большинстве случаев.
Остальные ответы
Woods Мастер (1262) 11 лет назад
однозначно
Источник: Жириновский
К К Мастер (1706) 11 лет назад
Именно перед ними запятая и ставится!))
Асим Асланлы Ученик (112) 5 лет назад
Запятая ставится перед союзами да в значении но (говорит он редко, да метко). Если в сложном предложении имеется более одной основы. Перед союзами и, а, но, ставятся запятые.
Запятая не ставится перед союзом и, да при однородных членах.