Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть человеку, если его религиозные убеждения требуют человеческих жертвоприношений, а законом это запрещено?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 14 лет назад
Поступать по закону светскому или божественному?
Лучший ответ
Алексей Кожевников Мастер (1093) 14 лет назад
Принести в жертву себя. Законом это не запрещено.
Остальные ответы
Anton Профи (710) 14 лет назад
Мигрировать в страну, где человеческие жертвоприношения не запрещены законом.
Olga Luchkova Профи (911) 14 лет назад
религия не приемлет жертвоприношений !!!это уже сатанизм или больная психика
Дарья Плаксина Профи (902) 14 лет назад
это какие-то религиозные убеждения требуют жертвоприношений, интересно? впервые слышу...
поступать надо по совести)
Источник: все гениальное-просто
Amira Odeh Знаток (468) 14 лет назад
ЧТо же это за религия такая?
marababa Гуру (3449) 14 лет назад
1.нет такой религии!
2.Убеждения религиозные ничего ни от кого не требуют!
сергей Мастер (1802) 14 лет назад
Господь сказал: не убей. по этому такие религиозные убеждения не могу быть истинными и стоит прежде чем творить глупости поискать истину
Сергей Мыслитель (7138) 14 лет назад
Понравился ответ Сергея Карева:))
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119) 14 лет назад
Интересно , кому ты поклоняешся, но думаю если этот человек убьет себя плохо не будет
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
Пока бед не натворил - обратись к психиатру. (Я вполне серьезно, даже эесли это не твоя религия. Достаточно если этот вопрос кажется тебе адекватным)
neo uranium 86 Мыслитель (8771) 14 лет назад
Искоренять надо человеческих жертвоприносителей. Не в каменном веке живем.
Пользователь удален Мудрец (13353) 14 лет назад
Удавиться,козлу бессмысленному,и побыстрее!