
Конкурс "МИСС БЮСТ ОТВЕТЫ" открыт

Бастиана Мастер (1834), закрыт 14 лет назад
ждем других участниц, кому есть что показать
Дополнен 14 лет назад
Оказывается тут одни балаболки...
Лучший ответ
Leess Гуру (4220) 14 лет назад
Абалдеть!А можно их показать без ,так сказать,тряпрочек?Восхищён,очарован,навеки Ваш.!Вы-женщина моей мечты!Мой голос за Вас.
Остальные ответы
Timofa Мастер (1667) 14 лет назад
Смахивает на выставку по ядерному оружию....
Я за гуманность ))
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 14 лет назад
Быстрова! waw-детское восклицание и тебе оно как -то не к лицу и не по годам...
А вот на размер талии ,при такой груди ,посмотреть не мешало бы !