Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сигнализация StarLine b9

Илья Красников Ученик (128), на голосовании 14 лет назад
С утра не завелась машинко, а именно: при повороте ключа явно включается блок - в момент заведения мигают габариты как при постановке/снятии. При этом явно снижается напряжение и машина не "схватывает". Просмотрел предложенную товарищами инструкцию, но ответа не нашел. Сегодня с утра -35 - может замерзла сигналка Такое вообще бывает? Автомобиль Toyota Avensis (МКПП)
Голосование за лучший ответ
lt.den Профи (653) 14 лет назад
для выяснения ентой причины исключи из сепи блокировку
идущий в пространстве Мыслитель (5931) 14 лет назад
Как правило нет.. . сигналки не мерзнут))) )
Как правило, основные трудности, возникающие с пуском двигателя зимой - это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор. Аккумулятор лучше заносить на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить его. Кроме того, можно смазать клеммы батареи солидолом. Если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель («прикуриватель» ) и держать его в багажнике. Пользоваться им очень просто: остановите проезжающую мимо машину с отзывчивым водителем и соединяете клеммы своего аккумулятора с другим по схеме: плюс к плюсу, минус к минусу. Автомобиль-донор при этом должен быть заведен.
Если «прикуривателя» нет, тогда заводить придется только с буксира. Для этого нужно ключ поместить в замок зажигания, и далее переключиться на третью или на вторую передачу. Ехать на буксире придется от 100 метров до километра. Однако помните, что заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 километров.
Также можно использовать способ, называющийся «Северный пуск» . Заводя машину, поверните ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд) . Можно также попробовать на 30 секунд включить фары. И только после этого пробуйте заводить машину в обычном режиме. В большинстве случаев, как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях метод срабатывает даже при отметках около -40 градусов.
Если ни один из известных способов не сработал, то автомобиль можно завести с помощью кипятка. Если вы знаете, что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с горячей водой, и, выливая ее порциями на коллектор, прогреть остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.
Похожие вопросы