Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как сделать форму для отливки фигурки из гипса или алебастра.

Ученик (140), закрыт 5 лет назад
Вопрос заключается в том,хочу сделать её из гипса или алебастра,пожалуйста подскажите как сделать форму для будущей отливки.Или дайте ссылку,где найти такую инфу?
Лучший ответ
Сначала нужно слепить эту фигурку из глины или пластилина. Затем намазать слоем вазелина и залить гипсом. Когда гипс затвердеет, пластилин (или глина) вынимается, и вы получаете ФОРМУ. ее тоже нужно намазать (внутри) вазелином, и уже тогда снова залить гипс.
Остальные ответы
Есть много разных составов и способов. Вот тут посмотрите, например: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]