
Хочу взять в рот у натурала. Лучше чтобы ты был ровесник. До 20 лет. Мне 19. Есть желающие?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Только ради эксперимента.
Просьба не флудить!
Я в москве.
Дополнен 14 лет назад
Я парень!!!
Дополнен 14 лет назад
Главное- почуять вкус!!!
Лучший ответ
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
поброди ночью по паркам или возле студенческих общаг.... глядишь, отвафляют
Остальные ответы
Виктор С. Профи (750) 14 лет назад
если хочеш почуить вкус вырви себе 2 ребра и почуеш свой вкус
Alex Bob Ученик (229) 14 лет назад
у меня есть парень знакомый - 19 летю А я у тебя - мне 28