Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о Outlook express?

Ученик (134), закрыт 10 лет назад
У меня есть регистрация на www.mail.ru можно-ли сделать так чтобы мою почту можно было просматривать, отпровлять и принимать через Outlook express и адрес остался такой-же как на mail.ru.
Лучший ответ
http://www.mail.ru/pages/help/81.html - тут подробно написано, как настроить Outlook для получения почты.
Остальные ответы
конечно можно!

создаешь учетную запись: входящие - pop.mail.ru, исходящие - smtp.mail.ru, вводишь логин и пароль (как на сайте) и все!
естественно! надо только настроить outlook. Настройки можно найти на mail.ru в справке
легче проверять на Mail.ru а с Outlookом ты замучаешься