Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может заставить меня работать, а не торчать в интернете?

Ким Бессингер Профи (847), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад

я сама себе директор и сама оплачиваю все!
Лучший ответ
Grafoman Мастер (2140) 14 лет назад
если найдешь такого, познакомь с ним и меня
Остальные ответы
val_ermn Мастер (1007) 14 лет назад
Отсутствие интернета
Евгений Завьялов Профи (802) 14 лет назад
руководство
пожалуйся ему :-)
doppelganger Мастер (1205) 14 лет назад
интересная работа с высоким заработком.
sonlexx Мыслитель (7064) 14 лет назад
кто тебя заинтересует больше чем инет )))
СаМоЗвАнКа Мастер (1442) 14 лет назад
тот кто пока оплачивает твои расходы, вот как перестанет....
DIN NO Просветленный (33638) 14 лет назад
Провайдер, отключив от сети.
Aurinue Профи (585) 14 лет назад
У самой такая проблема, когда думаешь об интернете сразу бери в руки книгу и читай.. Или еще очень хороший, но больной способ. Надо при мысле об интернете сразувтыкать ноготь указательного пальца в мякоть большого до боли. Через несколько приемов ты просто не захочешь здесь сидеть)))
hristo hristov Профи (502) 14 лет назад
ya mogu....tolko po4emutvoi nogi muzhskie ha ha ha
Gm.xak Gm Знаток (373) 14 лет назад
ФСБ, причем на несколько лет =)
Источник: Семь бед - один reset =)
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
найди работу в интернете и работай! а про вечернее время - отвлечь от этого может только любимый человек....
Елена Стойко Гуру (3680) 14 лет назад
Это болезнь. Необходиа медицинская помощь, как наркоману, игроману, алку, и пр. Если бы мой ребенок не работал и сидел все врмя в интернете, я бы предоставила ему самостоятельно расчитываться за все услуги и питание
Rowdy Мастер (1096) 14 лет назад
елси не будет компа,тогда и польза!!