Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете ???

Мася Гуру (2868), закрыт 14 лет назад
будет ли мир во всем мире????
Лучший ответ
Артёмка Профи (674) 14 лет назад
Да Мясечка конечно будет!! ! Иисус придет и положит конец всему злу, которое натворил сатана!
Остальные ответы
V. G. Оракул (51930) 14 лет назад
Хочешь мира - готовься к войне !
БОЙКОВ. Д Знаток (413) 14 лет назад
конечно да, это всего лиш вопрос времени. М ы не доживём
оля Мудрец (17829) 14 лет назад
будет так как будет,
извини если грубо ответила на твой вопрос
Mai Мыслитель (5894) 14 лет назад
Не-а, человечеству, судя по всему, постоянно нужны какие-то потрясения, перемены границ и передел собственности...
sunshine Знаток (385) 14 лет назад
Обязательно! Это объективная реальность! Только Не надо смеяться над тем, что в Библии действительно сказано, что у Христа есть власть покончить со злом! и Он ей обязательно воспользуется в ближайшее время!
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 14 лет назад
Конечно будет! Только пока неясно когда.
Diana Мыслитель (7749) 14 лет назад
"и в Свете есть Тьма,и в Тьме есть Свет" ...убери Тьму,не будет Света...ничего не будет...
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Пока существуют материальные ценности - мира во всем мире не будет!