
Как распознать наркомана по фото

Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
лицо худощявое в большинстве случаев, щеки впалыми могут быть, глаза впалые немного, разсеянный взгляд из-подлобья, зрачки расширенные, может быть проблемная кожа на лице и вообще на всем теле.. . :(
Остальные ответы
Скинь фото а мы уж как нибудь распознаем..
расширенные зрачки
цвет кожи, вид, внешность, какие у него руки.. телосложение, бледность и т.. п
"Дурака видать издалека".Нормальных людей нету, сравнить не с кем, Ломброзо не авторитет. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Условно-досрочно всех одним миром, и пусть оправдываются потом.