
Как избавится от погоняла терпила???

Санек Дикий Ученик (99), закрыт 10 лет назад
просто ситуация такая я уважаемый пацан пошел на рамс меня огрели хорошо я попал в больницу предки как то эт узнали и накатали заяву и теперь я в неудобном положении оказался и спросить за это могут а че делать незнаю никогда в такую ситуацию не попадал кто поможет?
Дополнен 10 лет назад
а насчет забрать жопа полная родаки не хотят спонтом я на больничке два месяца валялся они за мя платили ну и всякая такая ебошь!!! уже даж с хаты свалил на времы а тут жопа!!!
Дополнен 10 лет назад
да тут такая хрень на мя уже наехали спросить за это хотят а я в отказ пошел и теперь по любому спросят и хорошо спросят !!!
Лучший ответ
валера гриднев Просветленный (21318) 10 лет назад
Пусть предки заберут заяву. А ты с пацанами это дело перетри. Непонятка вышла, такое бывает. Думаю пацаны поймут, косяк ведь не на прямую от тебя катит.
Остальные ответы
Лук с яйцами Мастер (1739) 10 лет назад
предкам скажи, что ты уважаемый пацан, пусть забирают заяву ))))

во у тебя проблема, может родители правы, задумайся над этим.. .

а выход из ситуации в реале ищи, здесь врят ли подскажут чего дельного...
Люцифер падшего света забвение не подвластно Ученик (233) 4 года назад
Обломай мусоров
и перетри с пацанами
а вообще кто наехал и борзый форс поставил?
спросить надо полюбому с того кто решил не базаром улаживать конфликт
да, выше комментарии и вправду верны
перетри с пацанамии и постарайся уладить конфликт но главное обломай мусоров
что бы всё тип топ
понял?
не раз махнёт им крылом птица обломинго.