Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли сушить грибы опята?

Ученик (147), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сушить не рекомендую. Нужно отварить в соленой воде и в таком виде законсервировать ( как обычно) в этом же рассоле. Зимой открываешь и хочешь жарь, хочешь вари грибной супчик, хочешь туши в сметане.
Остальные ответы
Лучше замаринуй! Пальчики оближешь!!
они сушеные получатся очень твердые и не вкусные лучше сушить подберезовики и подосиновики!!!! Также можно мухоморы в лечебных целях!!!!
да. правда, от них после сушки мало что остается.
поэтому лучше их мариновать или морозить.
можно. потом зимой через мясорубку ивсё.
Сушить можно все грибы, кроме пластинчатых (опята, лисички, грузди и т. д.) . В засолке хороши пластинчатые грибы, особенно грузди и рыжики; ...
Сушить можно и даже нужно.И потом замораживать в морозилке.Зимой особенно вкусно получиться ,если их разморозить и пожарить с картошкой или бросить в суп:)
самая вкусная грибная икра получается именно из сушенных опят.
Ответ - можно.
Иногда бывает безгрибовый летний сезоен- т только маслята - сушили в печке - вполне ничего получаются