Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вообще смазывать тормозные механизмы? Я серьезно, не колодки, а поршни цилиндров, и подвижные детали суппорта

ДУГЛАС Мыслитель (7984), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорий Перевезенцев Мудрец (11949) 14 лет назад
Для цилиндров существует специальная смазка расфасованная в маленькие пакетики по 2 грамма. Обычно состав красного цвета. Используется при сборке узла при замене манжет.
Смазка для направляющих суппортов так же в небольших пакетиках. Как правило синяя или зеленая.
Обе можно найти в любом магазине сети "AGA".
Остальные ответы
Сергей Мудрец (12759) 14 лет назад
Литол или графиткой!
ДУГЛАСМыслитель (7984) 14 лет назад
Они ж сгорят
Добрый БАРСИК Мыслитель (7950) 14 лет назад
Основное - это следи за пыльниками. Если порвутся, то смазка наоборот притягивает всю грязь - и на выходе получишь наждачную бумагу
Женя Мастер (1771) 14 лет назад
маслом попробуй
ДУГЛАСМыслитель (7984) 14 лет назад
Нет уж, сначала ты попробуй
Георгий Зырин Мастер (1831) 14 лет назад
Снаружи ничем. На смазку столько грязи нарастет.. . Упаришься смывать. а внутри чему надо торомозухой смазывается само. Снаружи все должно быть сухо.
Дмитрий Лёвин Высший разум (189269) 14 лет назад
Подвижные детали (пальцы) - графитной смазкой. При этом надо следить за пыльниками - если они рваные, то смазка почти не помогает. На них попадет вода, грязь, песок - и пальцы опять закиснут. А поршни можно смазать или ВДшкой, или несколькими каплями тормозухи, залив их под пыльник. Опять же - если пыльник рваный, тот цилиндр все равно скоро закиснет.
ДУГЛАСМыслитель (7984) 14 лет назад
графитка разная есть на основе силикона и литола, смазывал силиконовой, прогорела и скоба заклинила!!
Дмитрий Лёвин Высший разум (189269) Не раз пользовался обычной графиткой. Проблем не было - при условии, что пыльники не поврежденные...
Свет Искусственный Интеллект (262721) 14 лет назад
СОВЕТ, в шприц медицинский заливай тормозуху и через пыльники суппортов иголкой протыкаешь и шприц давишь .И сУППОРТА БУДУТ ХОДИТЬ ТОЧНЕЕ ПОРШЕНЬКИ КАК НОВЫЕ.
*********Гуру (4107) 14 лет назад
Ну да! правда потом приходит быстренько пипец пыльникам их тормозуха разъест и поршеньки быстренько заклинять.
********* Гуру (4107) 14 лет назад
Пипец затронули больную тему ; значит направляющие можно смазывать любой туго плавкой смазкой. при этом нужно обращять внимание на защитные пыльники, так же на поршнях нужно тоже следить за защитными пыльниками, а что б не закисали поршня нужно вовремя менять тормозную жидкость, объясняю по чему; во время эксплуатации жидкость напитывает влагу, и в соеденении жидкость влага и дюраль (тоись поршеньки выполнены из этого материала) происходит их сульфатация.
Григорий ПеревезенцевМудрец (11949) 14 лет назад
У автора вопроса(как кстати и у меня) Frontera.
Там в тормозной системе дюраля не водится. Только сталь и чугун

А название у "тугоплавкой смазки" есть?А то продавцы в магазине в ступор впадут :-)))))
*********Гуру (4107) 14 лет назад
Это не чего не значит что чугун и сталь, жидкость в соеденении с влагой даёт такую сульфотацию и без дюрали!!! я сам об этом вначале не задумывался пока не познакомился здесь на проэкте с девушкой,она из подмосковья и занимаеться гонками,разбираеться в машинах на очень высоком уровне,мне до неё очень далеко,но был когдато такой же вопрос и она на него отвечала,после этого я тож задумался и дошло от чего происходят такие беды, а туго плавкая смазка это Литол-24 или 56 он синий. так же есть Мобил тоже синий в тубах.
Григорий Перевезенцев Мудрец (11949) Все понятно. 1) Литол-24 сохраняет рабочие качества только до 120градусов. В суппорте он сгорит и превратится в подобие битума, потом суппорт начнет заедать и заклинит.Проходил уже. Мобил "Синий" так же не пригоден. Можно использовать Mobil Mobilith SHC 1000 Special У него температурный предел 200 градусов.Цвет смазки серый. 2) По поводу "Сульфатации" это вообще не из этой оперы.Это в аккумуляторную тему. 3)Тормозную жидкость надо менять каждые 2 года вследствии ее насыщения водой-это Вы правильно говорите.Но по другой причине. Вода при нагреве превращается в пар, а воздух в гидравлических тормозах это зло. Ну и коррозию вода вызывает. КОРРОЗИЮ а не сульфатацию. Разница есть в понятиях.
Андрей Якубенко Мыслитель (5606) 14 лет назад
согасен с Григорием нельзя смазывать масло содержащими жидкостью резиновые детали разбухнут тк они не маслостойки тормозухой тоже нельзя тк она гидроскопична тоесть сасет в себя воду пользуйтесь тем что для этого предназначено
Алексей . Профи (582) 14 лет назад
касторовым маслом.. старый дедовский способ...
игорьМудрец (16857) 14 лет назад
И раскачивали вообще то что не движется только касторовым маслом за 36 копеек
romjer Мастер (2316) 14 лет назад
читай тут:
h ttp://bmwstl.ru/index.php?id=96
наслушаться можно разного, но лучше использовать проверенные источники информации.
Похожие вопросы