Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли такая статистика...?

Vsevolod Мудрец (10639), закрыт 14 лет назад
Существует ли статистика по случаям наезда на пешеходов, вынужденных обходить по проезжей части припаркованные на тротуаре автомашины?
Лучший ответ
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
статистики точно нет, а вот наезды бывают....
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 14 лет назад
Я видел только общую статистику наездов именно на мостовой
Андрей Юрьевич Мастер (1409) 14 лет назад
Сам хожу по пешеходному с опаской, хотя всегда всех пропускаю!