Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли смотреть Парфюмера?

Elmy Мастер (1736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
олеся хруцкая Знаток (453) 14 лет назад
Лучше прочитать - такое снять невозможно!
Остальные ответы
Гера Знаток (271) 14 лет назад
Стоит обязательно прочитать!!! Фантастическая книга!!!!
***Гузя*** Профи (840) 14 лет назад
Посмотри потом поделишься:)
Энни Знаток (349) 14 лет назад
если не любишь пошлость, но НЕТ!
Дмитрий Ячанов Просветленный (47805) 14 лет назад
А чё на него смотреть парфюмер как парфюмер!
EGO Знаток (454) 14 лет назад
Стоит!!!
Но не стоит во время просмотра употреблять еду и напитки!
Возможно несворение желудка!
Пользователь удален Профи (579) 14 лет назад
Вчера смотрел НЕ СТОИТ!!!!гадость!
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
смотри и книку прочти все супер
Andrey Гений (52312) 14 лет назад
Обязательно стоит, очень хороший фильм.
Katrina Ученик (101) 14 лет назад
посмотри. прикольный фильмец!
Пользователь удален Знаток (481) 14 лет назад
да, просто фиерический фильм
Марина Мастер (1288) 14 лет назад
Фильм супппер!!! Сразу прочитать книгу захотелось)))))Обязательно посмотри....
Ольга Конева Ученик (206) 14 лет назад
Только читать...это тоже самое что с Код да Винче..книга супер! фильмец так себе
Шпинат Профи (822) 14 лет назад
Думаю стоит, хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение.
Анна Таранова Гуру (2526) 14 лет назад
Стоит! Чтобы чувствовать себя на гребне моды)))
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
в сотый раз- ОБЯЗательно стоит.