Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

правдо ли автомобили Subaru настолько дорогие в обслуживании?какое ваше мнение по надёжности марки?

Евгений Логунов Знаток (355), закрыт 14 лет назад
подумываю о Forester или Outback 2000-2002года, стоит ли брать?тех обслуживание судя по информации в интернете в среднем стоит 8.000 руб, насколько это адекватно?может лучше взять корейца?например Hyundai или KIA ?
Лучший ответ
бенгард андрей Гуру (2966) 14 лет назад
у меня был турбовый форик 2001 года- 2 раза за год поменял двигло ( первый раз теч масла не заметели- клин) второй разз ролики оборвало- клин.
была стиха 96- адский авто- ощущения нереальный- расход 30, едет бесподобно.
менял только катушки- 4500 каждая- всего их 4. продал- потом на ней тоже поменяли двигло.

в общем как старый субаровод скажу- у Б\у субару есть два состояния- двигатель вот вот наесца- или на обкатке :))))
потому что делать нихрена не умеют- только пяткой в грудь бьют что всё могут.
а по подвеска- очень надёжна, просто все используют их как джипы, и вообще зная о наёжности не обслуживают до последнего, поэтому след владельцу много проблем достаётся
Остальные ответы
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47576) 14 лет назад
10 летняя субару в росии-это дрова. Причём ненадёжные и ломучие дрова с дорогими запчастями и сервисом. Я согласен что субару даёт некоторые ощущения недоступные для других марок в этом ценовом сегменте (!!!)но за это приходится платить-много и часто.
kAYMAN Мастер (1092) 14 лет назад
незнаю на счет лучше ли корейца, я считаю вряд ли. Но субару действительно дорогие!!!
Никому не верящий Просветленный (40535) 14 лет назад
что лучше решать вам, конечно минус, что У-Сервис единственный диллер, например на Форестер ТО на 30000км. стоит 17000руб. с расходниками, но расходники можно привезти и самому. У Форестера слабоваты задние стойки, меняют по гарантии. Езжу на Форестере в целом доволен
Ямашев Евгений Мудрец (15235) 14 лет назад
у моего товариша субару. меньше года ей. вся подвеска сыпется. а цены не детские
Денис Тарабукин Просветленный (48294) 14 лет назад
насчет дрова и ломучесть сказано конечно оч. сильно. надежность вообще понятие субъективное (условия эксплуатации. обслуживание) насчет дороговизны можно прикинуть по ссылке и заглянуть в собственый карман
http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/.

нынешняя импреза 07г прошла 70тыс. км. пока только расходники
Алексей Волобуев Ученик (175) 14 лет назад
примерные цены на з. ч - ремень ГРМ EJ20 вместе с роликами 12000т. р (оригинал) колодки тормозные вкруг 2500(дубликат) , а все жижи стоят столько же, с тоетой такого же класса обслуга одинакова, и про стойки летять они очень не скоро, жесткие они- ни тойота. и не парься по поводу 10лет авто -двигло EJ20-25 контрактное 40-60т. р. цены Новосиба
Poмaн Мыслитель (5998) 14 лет назад
По-моему чем брать форестер 2000 годов лучше почти или новый шевролет ниву с кондишеном
4SV# KEVEEN Профи (734) 7 лет назад
у меня был турбовый форик 2001 года- 2 раза за год поменял двигло ( первый раз теч масла не заметели- клин) второй разз ролики оборвало- клин.
была стиха 96- адский авто- ощущения нереальный- расход 30, едет бесподобно.
менял только катушки- 4500 каждая- всего их 4. продал- потом на ней тоже поменяли двигло.
Руслан Мастер (1672) 7 лет назад
Самая дорогая в обслуживании из японских авто. Лучше тойоту взять
Похожие вопросы