Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой рекламодатель?

Гуру (4141), закрыт 6 лет назад
человек который размещает рекламу или предоставляет пространство под рекламу?
Лучший ответ
Тот, который рекламирует продукцию
Остальные ответы
Размещает!
А еще - головная боль в одном месте у любого рекламщика..!!
"человек который размещает рекламу"
Источник: Да, это он
Тот, который платит деньги за свою рекламу!:)
Наслаждайтесь еженедельными бонусами и широкими возможностями рекламных акций от онлайн казино Happy Luke! Здесь играть по-настоящему выгодно! http://record.income88.com/_Vs_eII4svGpgPsK79SR1nWNd7ZgqdRLk/1/