Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова любовь на расстоянии ))...какое должно быть расстояние ?или какое быть не должно ?:)))

Гуру (4984), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А я думаю, что расстояние не должно быть в чувствах, то есть ты любишь, а тебя нет. Ну и если это на разных галактиках....
Остальные ответы
вот это вопрос уже лучше!! ! Я считаю что находиться в одном городе это не расстояние а если ты в Москве а она на сахалине то надежд быть не может!!!!
для любви растояние не преграда. если это конечно настоящая любовь.
главное чтоб растования были не долгими. и по чаще созваниваться надо.!! !
а растояние чем меньше тем лучше.
Любовь на расстоянии возможна, а вот отношения - нет. Для того чтобы узнать реального человека. надо с ним много времени проводить, по телефону человека не узнаешь. Хотя для начала отношений расстояние не имеет значения, если в будущем есть планы жить вместе...