Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вода в раковине, когда выливается, всегда в одну сторону крутится?

Искусственный Интеллект (132879), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому, что наливаете коряво и не даете успокоиться.
Байку про то, что воронка всегда "правая" в северном полушарии и "левая" в южном - не имеет никаких оснований.

Проведите просто десяток-другой опытов в разных раковинах. Никакой закономерности.

Сила Кориолиса настолько мизерная (микрограммы) , что никакого влияния не оказывает.
Влияет то, как наливали воду, как она движется по инерции, какая форма у раковины и дырки.
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (447298) мы еще школьниками проверяли в Ярославле - вероятность 1/2. Ну а на пароходе - вообще ничего проверить нельзя. Он и сам плывет не по прямой, и качается. Достаточно совершенно мизерного поворота штурвала - и о Кориолисе можете забыть, он на много порядком меньше. Подумайте, речь о угловой скорости 1 об./сутки. У парохода в любой момент времени повороты куда больше
Остальные ответы
В Австралии она в другую сторону крутиться!!!
Комментарий удален
concord81 Гуру (3363) Это общеизвестный факт!!!!
от полюсов зависит
а по ящику показывали, что в разных странах по-разному. ну в смысле - в разные стороны
это зависит от вращения земли
Комментарий удален
В южном полушарии - в другую, на экваторе не крутится, просто сливается
Комментарий удален
Игра Слов Просветленный (21430) Не стану возражать,но видела по ТВ ответ не этот вопрос. Корреспондент показывал этот опыт севернее экватора,потом переходил условную линию экв.,и демонстрировал там. Да и всевозможные ЗНАТОКИ на ТВ неоднократно отвечали не этот вопрос. За что купила,за то и продаю. Спокойной ночи.
патамушта есть магнитное поле зимли, если в северном полушарии, то она крутится в одну сторону, а вюжном в другую.
Комментарий удален
Из-за строения самой раковины. В каждой раковине в свою сторону. Если некоторые здесь намекают на полушария и Кариолиса, то это неправда. Вопрос обсосан и сто раз проверен экспериментально. От полушарий ничего не зависит. Эффект пренебрежимо мал.
в разных полушариях земли вода закручивается в разные стороны. это закон инерции врашения. так что можно узнать по воде в каком полушарии вы находитесь
Комментарий удален
Комментарий удален
Школа---курс физики---закон всемирного тяготения.
Комментарий удален
В северном полушарии - по часовой стрелке, в южном - против. Почему - для меня это слишком сложно.
Комментарий удален
если сначала раскрутить воду, а потом открыть пробку, то будет крутиться в нужную сторону))))
ибо существует сила Кориолиса
Комментарий удален
А у меня - В РАЗНЫЕ. Сначала в одну, потом в другую. В ванной. А в раковине рядом - вообще в третью :-)
Не верите - хотите видео сниму??
Это зависит от магнитного поля земли. На севере воронка идет вправо, на юге влево. Если поехать на экватор, там воронки вообще не будет, вода просто будет стекать.