Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы КВН так как люблю его я???

Katherine Мастер (1882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Я,наверное,даже больше люблю!Уже лет 30 как полюбила,одно время даже взаимно.
А у нас в Беларуси РЕКОМЕНДОВАНО /а это значит - обязательно/ в школах проводить КВНы! И,знаете,это где-то даже неплохо...
Остальные ответы
Ivan Saveliev Профи (506) 14 лет назад
Нет, КВН сильно испортился, стал неинтересным, скучным и неинтеллектуальным.
Чумакова Наталья Мастер (1462) 14 лет назад
Да, Галустят жжот!
Хотя, многое изменилось....
Марина Цюцюра Ученик (118) 14 лет назад
да конешно также как и ты