
Замучил цистит, что делать?

Знаток (395), закрыт 6 лет назад
Уже полтора года не проходит цистит, традиционная медицина не помогает, что только не пробовала пить и в стационаре не раз лежала. Ежедневные боли, может кто сталкивался с такой проблемой и удалось её решить, подскажите как, и что вы делали? Травы тоже не помогают.
Дополнен 6 лет назад
Вот а я так запустила, бегала с циститом на работу
Лучший ответ
3 года лечилась от такой же проблемы, как вылечилась не понимаю, просто само пропало. Помогали травки типа урологического сбора, но не надолго. Когда вышли камни из почки, через пол года и три курса антибиотиков подряд проблема сошла на нет. И еще дезодорант для интимных зон помогал.
Остальные ответы
Может проблема гораздо глубже? Может это не цистит? Или он осложнен еще чем-то раз после столь долглго лечения результатов нет. Пройдите полное обследование.
Причина - это инфекция плюс неблагоприятные внешние условия. Подбирать противомикробное средство нужно после определения чувствительности ( сделать посев).
антибиотики может?
Сочувствую. На панацею, ни в коем случае, не претендую, мне помогает только фурозалидон.
мне фурадонит помог
При первых признаках появления этой каки я сразу выпивала 6 таблеток стрептоцида. Потом через каждые 4 часа еще по 2 шт. сразу. Больше, вот уже в течении 7 лет этой проблемы нет. Важно уловить только-только начинающуюся болезнь. Когда мне сказали, что нужно пить именно эти таблетки, я была сильно удивлена, т. к. я их применяла только растертые в порошок и накладывала на ранки детям. Теперь советую всем и все!!!! благодарят. Стоят копейки (7 лет назад стоили 12 копеек) , помогают на долго
А у вас точно цистит? При цистите не только болезненные мочеиспаскания, но и чаще всего температура. Лечение в основном проводится антибиотиками. Можно так же пропить Канефрон Н, он на травах, почечные чаи, листья брусники, фурагин. Делайте ванны с ромашкой.
Напиши мне подробней о ситуации - после чего появилась проблема, была ли ранее, есть ли иные заболевания? Помогу идивидуальными рекомендациями