
кофеварка или турка?

Мастер (2095), закрыт 5 лет назад
лично я использую кофеварку, турку никогда непробовал
в чем разница и что вам больше нравиться?
Лучший ответ
микроволновка! Вот только следить нужно, а то перельётся!
BlackCATМастер (2095) 5 лет назад
расскажите как
Остальные ответы
мне турка нравиться, хотя есть и кофеварка
турка!!!! вкус кофе нповторимый.. так как у меня было и то и то=))я кофеманка ещё та=))))не могу жить бес кофе=)))
BlackCATМастер (2095) 5 лет назад
сколько нужно времени что бы сварить в турке?
Крокатуля))) Гуру (2709) если на одну чашку то в районе 2-3 мин
Турка, однозначно. И желательно медная, а в идеале ещё и на песке.
я за турку. вкуснее кофе получается
мне кофеварка нравится и не променяю
В турке намного вкуснее, но надо уметь там приготовить. Научитесь. Зато потом будете предпочитать его
Пользуюсь туркой из голубой глины. очень нравится.
Это абсолютно разные приборы для приготовления кофе. И вкус кофе получается тоже разный. У меня есть и то, и другое, кроме того, гейзерная кофеварка и пресс-сито.