Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

A vot eshio odno

Баба Яга Гуру (2663), закрыт 16 лет назад
Ia ne spets, no vsio je.

Uidi ot menia pe4ali,
Uidi ot menia toska.
Ia jiti smogu bez Tebia.
Kaka ia b jizni ne bila trudna.

I ia budu vsegda s Toboi,
Esli ne serdtsem, to hotiabi dushoi.
No tak sujdeno sudiboi
Ne biti nam sei4as vdvoiom.

Vedi ti uhodishi k drugoi,
A ia uhoju v pustotu,
Gde strah sushestvuet i boli,
Gde tak stradaet liubovi.

Ia otpuskaiu tebia moi drug,
Ti mojeshi letati vezde,
Ia je ostanusi tut,
Ia budu s toboi, poveri.
Лучший ответ
... Мастер (1026) 16 лет назад
не понимаю, что тут написано, но раз пишешь, значит молодец!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (416) 16 лет назад
Вопреки романтики

Вы далеки и неприступны
как в море плавающий буй
И тем приятней в оконцовке
Совать в Вас свой красивый ...
Roman Sou Гуру (4564) 16 лет назад
А не про любоф есть??? всё это конечно хорошо - но надоело ..
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 16 лет назад
умничка!!!Только пиши русскими буквами,так будет легче восприниматься и более читабельно
Mi The Great Мастер (2172) 16 лет назад
Хорошее стихотворение,только пиши на русском,не всем понятно(не волнуйся,я всё прочитала!).