Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подцепить парня ?

Irina Ученик (209), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Алёна Андреевна Фокина Знаток (463) 16 лет назад
Хех... Будь проще, и к тебе потянутся! Обилие украшений, цепей и колец, как правило, отпугивает...
Источник: Книга по психологии
Остальные ответы
рина ходос-крылова Мыслитель (6137) 16 лет назад
подепить это не проблема,проблема потом удержать
Йа Одмин Ученик (182) 16 лет назад
ох дети :) если ты хочешь чего то нормального то его не надо цеплять! его надо любить, и чтоб он тебя любил
IGOR V. Ученик (138) 16 лет назад
а чем ты собралась его цеплять?
Lolos Гуру (2597) 16 лет назад
Лучше всего клюют на фигуру, но это не надолго, пока не подсечёшь, а то сорвётся..
Алексей Мракобес Мастер (1199) 16 лет назад
это как венерические заболевания,подцепишь а оно не отстает.
Дмитрий Буш Мудрец (13274) 16 лет назад
ESLI TI SLADKAIA -PCHELI SAMI PRILETIAT---------
Beauty Мастер (1775) 16 лет назад
Рецепт такой: идешь по многолюдному месту, где ходит много парней. Кто тебе понравился- идешь навстречу, пристально смотришь, или улыбаешься и проходишь мимо. Он должен вернуться и спросить как тебя зовут)
... Мастер (1026) 16 лет назад
значит идешь в магазин, покупашь крючок, выходишь на улицу, а там как увидишь парня, сразу цепляй крючок к одежде! не забудь, СРАЗУ! а то еще убежит(((
Игорь Романенко Мастер (1104) 16 лет назад
Меня, например, показав искренние чувства
Пользователь удален Ученик (190) 16 лет назад
Будь в себе уверена и всё будет...
Ирина Сендерович Знаток (321) 16 лет назад
А фиг его знает, как они появляются и куда пропадают. Стоит познакомится и начать встречаться с одним, набегает ещё куча. А начинаешь изображать верную подругу - последний исчезает.
stas_peciul@mail.ru Ученик (105) 16 лет назад
Ne nada mnogo delat\i ,tolika dai imu paniati sto on tebe nravitsia ,i on vsio sdelaert za tebea.