
Как прожить сто лет?

Профи (687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по телику показывали одну старушечку-ей было ну....за 100. так вот, она и пила и курила всю жизнь. Её спрсили,хочет ли она брость курить, на что старушечка ответила категоричным отказом.Я не за курение.НЕТ. просто НЕ ЗНАЮ Я КААААК. воти всё...
Остальные ответы
Надо вести здоровый образ жизни. Воть.
Сидеть на жесткой диете, заниматься спортом, не курить, не пить, в общем держать режим.
попробуйте почитать книгу Никитина "Трансчеловек" - там главный герой тоже задавался этой мыслью. и прожил таки сто лет!
кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет. лет в 100-150
Ни пить, ни курить, ни есть, ни пить, а на ночь накрывать себя марлей что бы не пылиться.
Ведь сто лет и прожить-то редко кому удается, не то что отсидеть в тюрьме. Может быть 25 или самое большее 50 лет, но уж ни как ни 100 лет. ..
Человеческий организм рассчитан на 150 лет. Надо есть оливковое масло, пить в меру, принимать витамин Е. Я учусь на врача и занимаюсь этим вопросом.