
Сколько надо ДЕНЕГ для Счастья?

Well Знаток (336), закрыт 14 лет назад
Только не говорите, что СЧАСТЬЮ ДЕНЬГИ НЕНУЖНЫ!
Лучший ответ
Renata Профи (506) 14 лет назад
очень много надо)) ) очень-очень-очень.. и их все равно буит мало))) потому что любовь не купишь ни за какие деньги.. значит вывод: их мало всегда.. вот.. (я сделала для себя сложный вывод и пойду отдыхать. а то мозги плавятся)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
Столько, чтоб ни в чем себе не отказывать.
Снайпер Гуру (4496) 14 лет назад
Денег много не бывает!!!
Елена Гуру (3229) 14 лет назад
Надо достаточно денег, в них то как раз и все счастье!
Shmit Мудрец (19407) 14 лет назад
Вагон и маленькая тележка
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Боюсь что мой ответ очень банален.Счастье не в деньгах ,а в их количестве.А количество это у каждого разное.
Пользователь удален Мудрец (15344) 14 лет назад
немеренно,чем больше тем лучше....для начала лям баксов :)