
Зачем некоторые мужчины отращивают ногти на мизинце?

Dead_horse Мастер (2135), закрыт 14 лет назад
Вот на всех пальцах ногти короткие, а на мизинцах.. Сама кроме замену отвертки ничего не придумала
Лучший ответ
x_xclusive Ученик (124) 14 лет назад
вообще это делают метатели ножей
ну или же те, кто понтуется под них
Остальные ответы
Oksana Golovataya Профи (991) 14 лет назад
1. Для гитары.
2. Для ковыряний хехе в различных местах.
3. ЧТобы выделиться.
4. Чтобы окружающим было противно.
fedorovsky Мастер (1787) 14 лет назад
Для гитары имхо удобнее большой палец. Мизинец мал, а для тремоло нужны и все остальные ногти.
Тем более, если на мизинцАХ. На левой-то руке зачем?
_
Так что согласен с аффтаром - разве что для отверточных целей. А два мизинца - чтобы кроме прямой отвертки, была с собой и крестовая.
Максим Постников Мыслитель (5225) 14 лет назад
Это знак принадлежности к тайной секте.