Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поставить символ в виде ЖИРНОЙ ТОЧКИ?

Кирилл Смирнов Ученик (69), закрыт 3 года назад
Какая комбинация цифр?
Лучший ответ
Денис Екимов Профи (559) 6 лет назад
alt+1 = ☺ (белый смайлик)
alt+2 = ☻ (черный смайлик)
alt+3 = ♥ ("черви")
alt+4 = ♦ ("бубны")
alt+5 = ♣ ("трефы")
alt+6 = ♠ ("пики")
alt+7 = • (жирная точка)
alt+8 = ◘
alt+9 = ○ (окружность)
alt+10 = ◙ (круг в квадрате)
alt+11 = ♂ (мужской символ)
alt+12 = ♀ (женский символ)
alt+13 = ♪ (нота)
alt+14 = ♫ (две ноты)
alt+15 = ☼ (солнце)
alt+16 = ► (курсор вправо)
alt+17 = ◄ (курсор влево)
alt+18 = ↕
alt+19 = ‼
alt+20 = ¶ (переход строки)
alt+21 = § (параграф)
alt+22 = ▬ (жирное тире)
alt+23 = ↨
alt+24 = ↑
alt+25 = ↓
alt+26 = → (стрелка вправо)
alt+27 = ← (стрелка влево)
alt+28 = ∟ (прямой угол)
alt+29 = ↔
alt+30 = ▲ (курсор вверх)
alt+31 = ▼ (курсор вниз)
alt+177 = ▒
alt+987 = █

alt+0130 ‚ (бинарная нижняя кавычка)
alt+0132 „
alt+0133 … (троеточие)
alt+0136 € (знак евро)
alt+0139 ‹ (левый угол)
alt+0145 ‘ (апостроф перевернутый)
alt+0146 ’ (апостроф обычный)
alt+0147 “ (перевернутые закрывающие кавычки)
alt+0148 ” (закрывающие кавычки)
alt+0149 • (жирная точка)
alt+0150 – (минус, короткое тире)
alt+0151 — (длинное тире)
alt+0153 ™ (Trade mark)
alt+0155 › (правый угол)
alt+0167 § (параграф)
alt+0169 ©
alt+0171 « (русские открывающие кавычки)
alt+0174 ® (Registered)
alt+0176 ° (знак градуса)
alt+0177 ± (плюс-минус)
alt+0183 · (точка по центру)
alt+0187 » (русские закрывающие кавычки)
Остальные ответы
Екатерина Рыбалкина Ученик (118) 5 лет назад
alt+1 = ☺ (белый смайлик)
alt+2 = ☻ (черный смайлик)
alt+3 = ♥ ("черви")
alt+4 = ♦ ("бубны")
alt+5 = ♣ ("трефы")
alt+6 = ♠ ("пики")
alt+7 = • (жирная точка)
alt+8 = ◘
alt+9 = ○ (окружность)
alt+10 = ◙ (круг в квадрате)
alt+11 = ♂ (мужской символ)
alt+12 = ♀ (женский символ)
alt+13 = ♪ (нота)
alt+14 = ♫ (две ноты)
alt+15 = ☼ (солнце)
alt+16 = ► (курсор вправо)
alt+17 = ◄ (курсор влево)
alt+18 = ↕
alt+19 = ‼
alt+20 = ¶ (переход строки)
alt+21 = § (параграф)
alt+22 = ▬ (жирное тире)
alt+23 = ↨
alt+24 = ↑
alt+25 = ↓
alt+26 = → (стрелка вправо)
alt+27 = ← (стрелка влево)
alt+28 = ∟ (прямой угол)
alt+29 = ↔
alt+30 = ▲ (курсор вверх)
alt+31 = ▼ (курсор вниз)
alt+177 = ▒
alt+987 = █

alt+0130 ‚ (бинарная нижняя кавычка)
alt+0132 „
alt+0133 … (троеточие)
alt+0136 € (знак евро)
alt+0139 ‹ (левый угол)
alt+0145 ‘ (апостроф перевернутый)
alt+0146 ’ (апостроф обычный)
alt+0147 “ (перевернутые закрывающие кавычки)
alt+0148 ” (закрывающие кавычки)
alt+0149 • (жирная точка)
alt+0150 – (минус, короткое тире)
alt+0151 — (длинное тире)
alt+0153 ™ (Trade mark)
alt+0155 › (правый угол)
alt+0167 § (параграф)
alt+0169 ©
alt+0171 « (русские открывающие кавычки)
alt+0174 ® (Registered)
alt+0176 ° (знак градуса)
alt+0177 ± (плюс-минус)
alt+0183 · (точка по центру)
alt+0187 » (русские закрывающие кавычки)
Данил Чернов Ученик (110) 5 лет назад
У меня не работает
когда нажимаю альт и ци
фру
_Lonkaster_ Профи (502) 4 года назад
alt+7 = • (жирная точка)
дима рудевский Ученик (125) 4 года назад
alt+12 = ♀ (женский символ)
alt+13 = ♪ (нота)
alt+14 = ♫ (две ноты)
alt+15 = ☼ (солнце)
alt+16 = ► (курсор вправо)
alt+17 = ◄ (курсор влево)
alt+18 = ↕
alt+19 = ‼
alt+20 = ¶ (переход строки)
alt+21 = § (параграф)
alt+22 = ▬ (жирное тире)
alt+23 = ↨
alt+24 = ↑
alt+25 = ↓
alt+26 = → (стрелка вправо)
alt+27 = ← (стрелка влево)
alt+28 = ∟ (прямой угол)
alt+29 = ↔
alt+30 = ▲ (курсор вверх)
alt+31 = ▼ (курсор вниз)
alt+177 = ▒
alt+987 = █

alt+0130 ‚ (бинарная нижняя кавычка)
alt+0132 „
alt+0133 … (троеточие)
alt+0136 € (знак евро)
alt+0139 ‹ (левый угол)
alt+0145 ‘ (апостроф перевернутый)
alt+0146 ’ (апостроф обычный)
alt+0147 “ (перевернутые закрывающие кавычки)
alt+0148 ” (закрывающие кавычки)
alt+0149 • (жирная точка)
alt+0150 – (минус, короткое тире)
alt+0151 — (длинное тире)
alt+0153 ™ (Trade mark)
alt+0155 › (правый угол)
alt+0167 § (параграф)
alt+0169 ©
alt+0171 « (русские открывающие кавычки