
Кто точно знает, на какую сумму можно провозить покупки через границу из Украины в Россию без пошлины.

Просветленный (29578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Таможенный кодекс.
Глава 23. Перемещение товаров физическими лицами
Статья 282. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств
1. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, не превышает 65 тысяч рублей.
МаксиПросветленный (29578) 6 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
До 10 000 $ наличными. А товар разный бывает. Поди докажи, что твоим тампоксом Екатерина II не пользовалась :)))