Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че нам делать с грузией?

Малый АНТОН Профи (967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sun-and-star Мастер (1498) 14 лет назад
А какое право имете вы решать, что делать с Грузией? Представьте, если вас будут также критиковать, например, какая-нибудь страна будет спрашивать, а че делать с Россией? Думаю, скоро вам станет не с кем разговаривать, потому что мир посмотрит на ваши действия и примет решения, которые вам точно не понравятся. Так что вы хотите от Грузии? Не пора ли заканчивать с империалистическими выходками, решайте свои проблемы и оставьте другим странам решать свои. Лучше продумать свои действия, ведь каждое действие рождает противодействие и без огня не бывает дыма, так что надо не думать, а что делать с Грузией, лучше подумайте, а что делать России для себя, чтобы она стала лучше и приятнее для других стран и не только для Грузии.
Остальные ответы
дмитрий Гуру (4314) 14 лет назад
Присоеденить к России
Иванна Кузнецова Гуру (4202) 14 лет назад
Депортировать всех граждан Грузии обратно, наиболее активных здесь в Росси лишить Российского гражданство и тоже туда же.
dato mdivani Мудрец (16728) 14 лет назад
vipei pivo, nezachem "gruzitj" sebja i drugix:)
Полиграф Ганин Мастер (1232) 14 лет назад
Отключить газ ,электричество нефтяную трубу . Пусть поживут без России
Морской Котик Оракул (94244) 14 лет назад
предложить союзнические отношения по типу Белоруссия - Россия, тогда и конфликтов и вопросов не будет