Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

накрылись поворотники( аварика тоже не включается); поменял реле, всё по прежнему не работает

Серёга Тихонов Ученик (185), закрыт 17 лет назад
машаина ваз 2109. Кто знает что может быть подскажите!
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112955) 17 лет назад
Для того чтобы устранить неисправность необходима контролька или автотестер 12 вольт - это такая прозрачная штучка с лампочкой и проводом с крокодильчиком. Цепляем крокодил на кузов где металл. Вынимаем клавишу аварийки. Снимаем с неё фишку с проводами. На фишке должен быть постоянный плюс, то есть контролька должна гореть при касании ею в один из контактов фишки. Если плюса нету - смотрим предохранитель. Если есть - соединяем фишку и, включив клавишу аварийки(неважно что она не работает!) смотрим где вышел плюс на фишке. Плюс вышел - идем дальше к блоку где стоит реле поворотов. Оно будет с тремя контактами на которых написано 31, 49а и 15. Этот плюс который вышел должен попасть на ножку с номером 15 на реле поворотов. Если плюс с фишки не вышел - клавиша аварийки неисправна. Заменить. Итого, плюс на ножке 15 на реле получили. Смотрим минус на ножке 31 - контрольку на плюс крокодилом осторожно! и на контакт в блоке который соответствует ножке 31 на реле. Контролька должна гореть - минус есть.Если нет - подайте доп. провод в 31 ножку реле с кузова авто. Вставим реле на место. Итого - плюс на ножке 15 с нажатой клавишей аварийки есть, минус на 31 й тоже - остались борты. Выключаем всё в машине. Вытаскиваем реле поворотов из блока.. Подаем отдельным проводом плюс прямо на фишку лампочки поворота - любого борта - вся сторона должна гореть. Убедитесь что обе лампы поворотов плюс повторитель работают. После этого оставив гореть один борт подайте ручкой поворотов тот поворот который горит и контролькой с кузова убедитесь что плюс вышел в ножку 49а там где реле поворотов. Если его нет - проводка или разъемы в блоке предохранителей. Если есть - все должно работать.
Остальные ответы
Сергей Шмаков Знаток (429) 17 лет назад
Проверь предохронитель,а так же пошевели колодку электрики с лева под рулем
НОЧНЫЙ КОТ Гуру (2867) 17 лет назад
у меня было такое на 11 менял предохранитель моментально сгорал, а потом просёк что коротил всё это прикуриватель!
Сергей Крючков Профи (735) 17 лет назад
1. Возьми схему электрики автомобиля и посмотри, что на одном жгуте с поворотниками
2. проверь каждый потребитель на предмет КЗ и нориальной "массы"
3. проверь сам монтажный блок. Если это "девятка" старого образца, то скорей всего скопилась влага в разъеме самого монтажного блока.
Вован Антонович Ученик (108) 6 лет назад
Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке.
Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь. https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/540-ne-rabotayut-avarijki-na-vaz-2109
Похожие вопросы