
У меня есть правыйи левый носок! А у Вас?

IKIAN Мыслитель (5663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1381) 14 лет назад
А вот я сколько не пытала носки, они не колются, где какой.
Остальные ответы
Leonid Высший разум (387036) 14 лет назад
А у меня только верхний и нижний...
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Не а умя есть не правый и левый, а левый и правый!
Xalebor Мыслитель (5109) 14 лет назад
У меня тоже левый и правый со специальными дырками для идентификации
Райская Птичка Профи (587) 14 лет назад
Значит у тебя две ноги и причем разные
Кенга Просветленный (46335) 14 лет назад
а у меня все носки подписаны правильно