Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы хотели получить в подарок на день рождения?

IKIAN Мыслитель (5664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
embarrassed Ученик (218) 14 лет назад
самый лучший подарок это признание, что ты нужна=))))))))))
Остальные ответы
qwe asd Гуру (2821) 14 лет назад
1 день тишины и спокойствия :)
muralissa Гуру (3014) 14 лет назад
кольцо с огромным изумрудом!!!
Надежда Мастер (2386) 14 лет назад
весы, которые определяют сколько в тебе жира а солько всего основного
Дашуля Мастер (1543) 14 лет назад
любовь и признание своего молодого человека!!!!
Рыжая кыся Оракул (51059) 14 лет назад
что-нибудь неожиданно приятное. как говорит мой друг - подарки на заказ - это товары почтой)))
Пользователь удален Мудрец (12765) 14 лет назад
скоропостижно переклеенные обои в моей комнате:)
Пользователь удален Гуру (4636) 14 лет назад
Автомобиль "Ягуар" красного цвета. Ну...и дамскую сумочку к нему в тон.
Kitten Знаток (270) 14 лет назад
Реальная темка про жизнь с белого листа, а мне того чего у меня еще никогда не было
lisken Мастер (1748) 14 лет назад
ot lyubimogo cheloveka 18 krasnih gvosdik
ot roditelej mashinu
ot babushki s dedushkoj notebook
:))))
. Мастер (1379) 14 лет назад
любые подарки приятно получать (кроме бытовой техники)
Натали Ученик (220) 14 лет назад
Встретить свою вторую половинку
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
Если честно то я даже никогда об этом не думала, наверно лучше чтобы это был сюрприз... )))