Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще одна проблема

Пользователь удален Знаток (348), закрыт 14 лет назад
Как узнать нравишся ты девушке или нет... .
Желательно не знакомясь первым с ней.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Если она старается быть ближе к тебе, смотрит на тебя при встрече, слегка опустив ресницы, взгляд её похож на взгляд ребёнка, то 100% нравишься!
Остальные ответы
ice_cool Гуру (3289) 14 лет назад
esli ona smotrit na tebya,a kogda vstre4aetes` vzglyadami-otvdit glaza i krasneet-zna4it 100% nravishsya!
gooD Гуру (4455) 14 лет назад
Лучше познакомься!
Евгения Гуру (4040) 14 лет назад
только если у тебя есть знакомая среди ее подруг
Ольга Профи (789) 14 лет назад
По девушке всегда видно,она нехотя,но выдает себя,взглядом, улыбкой и т.д.
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
пройди мимо неё, даже не смотря на неё, если повернется посмотреть тебе всед, значит нравишься, если нет то нет=)
Бусина Мудрец (14776) 14 лет назад
если улыбается тебе, значит ты ей симпатичен
Пользователь удален Профи (892) 14 лет назад
когда мне нравится парень я убиваю его наповал...глазами.