Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колонии на луне,марсе,в комсосе... реально и если да то когда ?

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Когда мы сможем вырватся с Земли ?
Лучший ответ
реально, но жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне ни тебе
Остальные ответы
znaeshi kto?Tvoi pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-pra-...-pra-pra-pra vnuki.Vozmojno...
Источник: Ysto4nik
А зачем? ;-)
Космонавтика - не романтическое приключение, а серьезный бизнес и экономический расчет. Пока перенаселения Земли не будет - о колониях задумываться станут вряд ли.
На Луне технически реально было еще в 70-80 гг прошлого века: технологии умных металлов, формирование рельефов, выделение хим элементов из коры планеты, мощные компьютеры, ракеты, способные доставить груз до Луны, отчаянные люди и испытатели, энергия атома. Экономически - очень дорого, на сегодняшний день убыточно по всем параметрам. Смысл?