Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое аська и как её найти

Пользователь удален Профи (892), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фея с битой Профи (667) 14 лет назад
http://icq.rambler.ru/- скачать можешь здесь! Аська =это типа тоже самое, что и mail.agent
Остальные ответы
Вадим к Гуру (3338) 14 лет назад
В рекламе! Она всем порошок стиральный предлагает!
Irene Volsh Мудрец (12503) 14 лет назад
ISQ - это интернетный пейджер бесплатную версию можно скачать на Ramblere
Julia Мастер (1665) 14 лет назад
в рекламе порошка Ас.
www.icq.com
Дмитрий Гуру (4830) 14 лет назад
Раньше по-моему отбеливатель рекламировала!!!!))) А сейчас даже не знаю как её судьба сложилась!!!))))
Анатолий Шихалиев Профи (847) 14 лет назад
Аська это такая веще в рамблере с помощью которой можно переписывать общаться и т.д. между прочем самая удобная! А найдешь ты ее на рамблере!
sdf sdf Мастер (2414) 14 лет назад
бугага,это чудо такое заморское)надо ехать в тредевятое царство,за моря...за леса...за длинные равнины и высокие гора,там найдёте вы "ацка"))
Qwertyyy Мастер (1138) 14 лет назад
Скачать. Средство для общения. Или познавомиться. Если речь о девушке.
Dan Профи (827) 14 лет назад
Аська-это прога для мгновенного обмена мини сообщениями,
скачать её можешь на rambler.ru
Алексей Батищев Гуру (2681) 14 лет назад
Аська это имя девушки...
И когда просят: Дай свою асю....- имеют ввиду, мало ли, может сестра Ася есть...
Надо говорить, у меня нет Аси, но есть мама и папа...

а вообще по таким делам, вам сюда http://icq.com
Это приватный чат...
Катюша Гуру (2716) 14 лет назад
ICQ (I Seek You)- "Я тебя ищу" в переводе с английского. Если у Вас есть М-агент, то это очень похожие программы. www.icq.com
Александр Краповницкий Мыслитель (8333) 14 лет назад
рекомендую QIP
на www.qip.ru скачать можно.

Плюсы
-нету рекламы как в других аськах!
-анимированные смайлики
-низкое потребление трафика
-не глючит, качественная
-компактная без лишних полей