Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки за что вы нас любите?

Пользователь удален Профи (559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльмира Мастер (1114) 14 лет назад
за "привет,малыш" с утра;за нежные прикосновения и страстные объятия;за горячее дыхание в ушко ночью;за слова"Все будет хорошо,солнце!"-,когда рушится мир,за то,что летишь к вам на свидание на всех парусах,и наконец за элементарное "ЛЮБЛЮ" каждый день.
Остальные ответы
Татьяна Романова Гуру (3631) 14 лет назад
А за что вас не любить? Вы же клевые: сильные и красивые
Клеопатра * Знаток (293) 14 лет назад
Вы все такие разные. Так прикольно искать ваши плюсы.
Катюша Гуру (2716) 14 лет назад
За непосредственность!
Ришка Ученик (154) 14 лет назад
А кого ж еще любить? Куда нам без вас!! ! Как, впрочем и вам без нас!!!
Кукла Мастер (2093) 14 лет назад
даже за то, что вы просто мужчины! и у вас есть то, что нам надо...
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
потому что кроме девчонок-тока вы и есть!нам больше ничего не остается!
Мария Баулина Гуру (3943) 14 лет назад
за то, что вы - другие, чем мы
anxun amoon Мастер (1414) 14 лет назад
Надо спросить у матушки природы
Светлана Чинарова Гуру (3144) 14 лет назад
сами иногда удивляемся))))))