Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от подозрений на почве любви?

Пользователь удален Ученик (35), закрыт 14 лет назад
У меня возникло подозрение что мой любимый меня обманывает, хотя говарит что любит меня и неможет жить без меня.
Лучший ответ
Julia Мастер (1665) 14 лет назад
ты - очень красивая. постарайся, чтоб его привлекала и внешняя, и внутренняя сторона, чтоб душевно тебе с ним было лучше, чем с кем-либо другим
Остальные ответы
Клеопатра * Знаток (293) 14 лет назад
С этим можно справиться только вместе.
Ришка Ученик (154) 14 лет назад
Никак! Проверено! Это хроническое!
Степан Юркин Гуру (2541) 14 лет назад
Не избавишься, к сожалению.
Cергей Самсонов Знаток (297) 14 лет назад
Вообще-то ЛЮБОВЬ ЭТО ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!