Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ я салат какой то

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
..во мне все стили почти перемешаны... Вот я лублу Многоточие, МакСим, Колбасу полюбила.... и вот "0" стала слушать... в 12 лет та :0
Дополнен 14 лет назад
и вот что терь делать ?
Дополнен 14 лет назад
уу бяки че сразу гопница то ?
Лучший ответ
Ольга Тарануха Профи (969) 14 лет назад
Я тоже меломанка, как ты ;-)
И что плохого в этом????
З.Ы. Возраст ниче не меняет =)
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9305) 14 лет назад
ничего страшного, я в 12 тоже все стили пробовала. остановилась таки на рэпе
minivera Мастер (1101) 14 лет назад
хорошо ещё что не овощ
D*a*s*h*a* Гуру (2984) 14 лет назад
я тоже самое - люблю Фактор2, многоточие, Крэка, Земфиру, Chris de Bourgha!!!!Максим (тебе респект) и многих других. Каково, а?
Greniamin Просветленный (48543) 14 лет назад
Не спеши определяться с салатами веселее говорить
киса !!! Мастер (1716) 14 лет назад
ты случайно не крошка ру ?
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
Да, точно, гопница) Бугагагаггаг))))))))))))
Марианна Вилор Мастер (1206) 14 лет назад
Ну, а кому сейчас легко? Вот я тоже люблю мясо, колбасу и золото.. . :))))
Hope Мастер (1537) 14 лет назад
да и причем вчерашний оливье
Животное Мастер (1878) 14 лет назад
Главное что не перепробовала всё от льдинки до спирта и от травы до геры. ;)
Чем бы детя ни тешилось лиж бы не залетела
CDJ Project Ученик (244) 14 лет назад
1. Эт нормально! Главное что-бы нравилось то что слушаешь.

2. Попробуй сходить к врачу . может ты оглохла ?
Фея Профи (614) 14 лет назад
А что плохого в разнообразии?! Разве обязательно зацикливаться на одном стиле? По мере взросления пристрастия всё-равно отсортируются по степени симпатии
Блондинка с розовым оттенком Мастер (1033) 14 лет назад
Ну и хорошо! Люби больше чем надо, пообщаешься с разными людьми о разной музыке!